Математика
Тема занятия " Уравнение плоскости”
Ресурсы:
1)Изучить материал учебника п38,
2)https://infourok.ru/prezentaciya-po-geometrii-na-temu-uravnenie-ploskosti-klass-669526.html
решить №65(3),70(3)
Домашняя работа:
Обратная связь: WhatsApp: группа 10
Обществознание
Тема занятия «Международная защита прав человека»
Ресурсы:
1)Изучить в учебнике §29, стр.289-292, 2) документ стр. 295-296 ответить на вопросы к документу.
Обратная связь: e-mail: hapilinaelena@yandex.ru , WhatsApp: 89536268145
Искусство анализа литературных произведений
Тема занятия: «Типы и функции образа»
Ресурсы: повесть А.П.Чехова «Дама с собачкой»
По образцу (см. предыдущий урок) дать характеристику образу (по выбору) из повести «Дама с собачкой» (цитаты из текста обязательны)
Результаты прислать ! на электронную почту c указанием фамилии, имени и класса
Обратная связь: e-mail: galina_kovalenko_1966@mail.ru
Русский язык
Тема занятия «Сокращение текста. План. Тезисы. Конспекты. Аннотация»
Ресурсы: учебник, §19
Родная литература
Тема занятия: «Речевое общение и его основные элементы. Виды речевого общения. Компоненты речевой ситуации »
Ресурсы: Текст. Выполнение заданий по тексту
1) Пушкин погиб на дуэл… защищая честь. (2) Какая (не)поправимая и бе..смысле(нн/н)ая гибель.(3) Да, (не)поправимая, но (не)бе..смысле(нн/н)ая. (4) Да, «(н..)вольник чести», но ведь чести!(5) За год до дуэл.. Пушкин писал графу Репнину: «Как дворянин и отец семейства, я должен блюсти честь и имя которое оставлю моим детям». (6) Вот и всё что останется детям честь и имя. (7) Всё остальное им не нужно всё остальное (не)важно. (8) Очевидно нам ещё многое предстоит пережить и передумать чтобы верну..ся к пониманию этой истины. (По Д. Шеварову)
А. Работа с текстом
Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, объясняя их графически.
1.Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в тексте?
2.Из предложений 1 -2 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
3.Укажите номер сложноподчинённого предложения, части которого односоставные безличные.
4. Укажите номер предложения, в котором есть обособленное обстоятельство.
5. Укажите номер сложноподчинённого предложения с обстоятельственным придаточным цели.
6. Среди предложений 1 -5 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи лексического повтора.
7. Эмоциональное отношение автора выражено с помощью такого синтаксического средства,
как ______________________________________________
Б.Подготовка к сочинению
1.Выпишите из текста Д.Шеварова ключевые слова:_______________________________________
2.Сформулируйте проблему данного текста. (Автор текста Д. Шеваров поднимает проблему……
Или Автор размышляет над проблемой……….)
3.В каком предложении выражено авторское отношение к проблеме чести?
4.Сформулируйте позицию автора. (Д. Шеваров считает, что…… )
4.Вы согласны с авторской позицией? Дайте развёрнутый ответ, используйте средства выразительности, старайтесь, чтобы ваша речь была эмоциональной. Используйте логический переход к последующей части сочинения — аргументированному рассуждению ( Я разделяю позицию автора ….…)
5.В каких произведениях художественной литературы поднимается проблема чести?
В.Напишите сочинение-рассуждение на основе данного текста.
Результаты прислать ! на электронную почту c указанием фамилии, имени и класса
Обратная связь: e-mail: galina_kovalenko_1966@mail.ru
Молекулярная биология и генетика
Тема занятия «Решение задач на наследование признаков, сцепленных с полом»
Ресурсы:
Изучить материал учебника §29
Посмотреть видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=wngK9UeF8hg&t=5s
Задача для решения:
Кареглазая женщина с нормальным зрением выходит замуж за кареглазого мужчину. У них родилась голубоглазая дочь – дальтоник. Карий цвет глаз доминирует над голубым, а дальтонизм определяется рецессивным геном, находящимся в х-хромосоме. Какова вероятность того, что следующий ребенок в этой семье будет иметь такой же фенотип?
Обратная связь: e-mail: shahgara@mail.ru , WhatsApp: 89534712381