Служба примирения

Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на странице службы примерения. Предлагаем вам начать знакомство с прохождения небольшого теста.

  • Тест "Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации"
    • «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации»

      Ребята! Постарайтесь искренне ответить на вопрос: «Как вы обычно ведете себя в конфликтной ситуации или споре?». Если вам свойственно то или иное поведение, поставьте соответствующее количество баллов после каждого номера ответа, характеризующего определенный стиль поведения.

      Если подобным образом вы ведете себя

      ЧАСТО - поставьте 3 балла;

      ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ - 2 балла;

      РЕДКО - 1 балл.

      ВОПРОС:

      «Как вы обычно ведете себя в споре или конфликтной ситуации?»

      ОТВЕТЫ: 

      1. Угрожаю или дерусь.
      2. Стараюсь принять точку зрения противника, считаюсь с ней как со своей.
      3. Ищу компромиссы.
      4. Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это окон­чательно.
      5. Избегаю противника.
      6. Желаю во что бы то ни стало добиться своих целей.
      7. Пытаюсь выяснить, с чем я согласен, а с чем - категорически нет.
      8. Иду на компромисс.
      9. Сдаюсь.
      10. Меняю тему...
      11. Настойчиво повторяю одну мысль, пока не добьюсь своего.
      12. Пытаюсь найти исток конфликта, понять, с чего все началось.
      13. Немножко уступлю и подтолкну тем самым к уступкам другую сторону.
      14. Предлагаю мир.
      15. Пытаюсь обратить все в шутку.

       

      ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА

      Подсчитайте количество баллов под номерами 1, 6, 11 - это тип поведения «А». Когда мы подсчитаем баллы по всем показателям, вы узнаете характеристику разных типов поведе­ния в конфликтной ситуации и определите свой стиль.

      Тип «А» - сумма баллов под номерами 1, 6,11.

      Тип «Б» - сумма баллов под номерами 2, 7,12.

      Тип «В» - сумма баллов под номерами 3, 8,13.

      Тип «Г» - сумма баллов под номерами 4,9,14.

      Тип «Д» - сумма баллов под номерами 5,10, 15.

      Если вы набрали больше всего баллов под буквами:

      «А» - это «жесткий тип решения конфликтов и споров». Вы до по­следнего стоите на своем, защищая свою позицию. Во что бы то ни стало вы стремитесь выиграть. Это тип человека, который всегда прав.

      «Б» - это «демократичный» стиль. Вы придерживаетесь мнения, что всегда можно договориться. Во время спора вы пытаетесь предло­жить альтернативу, ищите решения, которые удовлетворили бы обе сто­роны.

      «В» -«компромиссный» стиль. С самого начала вы согласны на компромисс.

      «Г» - «мягкий» стиль. Своего противника вы «уничтожаете» добротой. С готовностью вы встаете на точку зрения противника, отказыва­ясь от своей.

      «Д» - «уходящий» стиль. Ваше кредо - «вовремя уйти». Вы стараетесь не обострять ситуацию, не доводить конфликт до открытого столкновения.

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ, ТО ВАМ НАДО ПОДОЙТИ

КУРАТОР СЛУЖБЫ - 

МЕДИАТОРЫ СЛУЖБЫ - 

График работы службы школьной медиации

Понедельник – пятница  с 8.30 до 15.00

 

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ КОНФЛИКТНАЯ  СИТУАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

 1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

 2) Сторонам больше 10 лет.

 3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

 4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).


Советы старшеклассникам. Отношения с родителями.

Советы старшеклассникам. Как поладить с учителем